top of page
  • teireatingrivchu

Quiz-Buddy +ключ Activator Скачать [Win/Mac]







Quiz-Buddy Как много вы знаете о Могучих рейнджерах, это тест на время - пройдите его сейчас. Вопрос: Как найти и заменить подстроку в python? Дана такая строка: '#define AF_[A-Z0-9]+ E[01]UNIQUE' Я ищу способ найти и заменить второй #define любым текстом, который ему соответствует. Ключ в том, что он должен заменять только второе вхождение. Я пытался выяснить шаблон регулярного выражения, но мне не очень повезло. А: x = "#define AF_[A-Z0-9]+ E[01]UNIQUE" print(re.sub(r"#define \[A-Za-z0-9]* (.*?)\#{1}", r"blah", x)) В: Добавление пользовательского справочного сообщения в поиск по базе данных Я провел довольно много исследований и проделал некоторую работу, пытаясь написать функцию, которая форматирует данные так, как я хочу, чтобы они отображались на веб-сайте. Вот функция, которая у меня есть: функция formatstring($string, $filtre){ $pattern = preg_match_all('/(^|\W)([^(]+)(.+)/s', $string, $matches); вернуть $filtre." ".str_replace("/", "", $matches[3] ); } Все, что я хочу, чтобы функция делала, это проверяла строку $ и искала любое вхождение слова в строке, и если это так, я хочу вернуть только слово, а если нет, я ничего не хочу. вернулся. Вышеупомянутая функция работает для большинства слов (также я могу добавить пробел, дефис или что-то еще между словом и строкой, которую нужно изменить). Что я хочу сделать, так это добавить какое-то пользовательское справочное сообщение в поиск, в данном случае некоторый справочный текст, например «Это отфильтрует следующее:» и список слов, которые я хочу отфильтровать. По сути, когда я ищу слово «Ронда», он отображает любой текст в пользовательском сообщении. Кто-нибудь знает, как лучше всего добавить это пользовательское сообщение? Я пробовал искать и не нашел ничего похожего на то, что мне нужно, это строка, которую я могу добавить Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные языки, наука и история, но пользователи также могут создавать свои собственные викторины. Quiz-Buddy — это инструмент викторины, который помогает пользователям узнавать что-то новое с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. Программное обеспечение предлагает большое количество вопросов в различных областях, таких как иностранные fb6ded4ff2


Related links:

4 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page